Статьи

Причины быстрого разряда смарт-часов

Часто пользователи детских смарт-часов обращаются с жалобой на быстрый разряд. В 95% случаев эти обращения не связаны с дефектом устройства, так как быстрый разряд возможен в следующих случаях:

  • В приложении выбран режим оповещения «Активный». При выборе данной функции часы постоянно отправляют свое местоположение в приложение, при этом идет постоянное отслеживание местоположения, что в конечном результате приведет к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи. Производитель заявляет время работы в данном режиме от 2 до 5 часов. Экспериментально нами установлено, что в таком режиме часы работают порядка 3 часов. В данном случае, чтобы увеличить время работы устройства, рекомендуется выбрать другой режим оповещения. Например «Основной». В данном режиме заряда батареи хватит примерно на один день. Если требуется более долгая работа устройства на одном заряде можно выбрать режим «Экономичный», либо «По запросу».
  • Рассмотрим другой режим работы, когда детские смарт-часы используются без сим карты, либо не привязаны к приложению, которое указано в инструкции производителя. В данном случае разряд батареи будет такой же как при использовании режима «Активный». То есть часы постоянно будут пытаться получить координаты и отправить информацию о местоположении через  сеть сотовой связи, что вызовет повышенное потребление энергии аккумулятора, которое в итоге приведет приведет к быстрому разряду. Устранить эту проблему можно очень просто. Нужно вставить в устройство сим карту (как правильно выбрать оператора и тарифный план подробно описано в другой статье на нашем сайте) и подключиться к приложению.
    • На сим кате, которая используется в устройстве, закончился лимит либо не подключен доступ в интернет. В этом случае устройство будет постоянно пытаться соединиться с приложением, а так как интернет соединение отсутствует, то соединение не установиться, и часы будут работать в режиме «Активный» и соответственно заряда хватит на 3 часа. В данном случае требуется проверить доступный остаток трафика интернет пакета или подключить функцию доступа в интернет на сим карте.
    • Оставшиеся 5% обращений ,как правило, связаны с  неисправность устройства либо аккумуляторной батареи. Как Вы уже поняли, это крайне редкие случаи. Если Ваше устройство находится на гарантии производителя, то Вам необходимо принести устройство и документы о покупке к нам в сервис, где будет выполнена бесплатная диагностика и ремонт в кратчайшие строки, после окончания ремонта Вы получите исправное устройство либо акт неремонтопригодности, с помощью которого Вы можете обменять устройство на новое, либо получить денежные средства у продавца. Если же гарантия производителя истекла, то Вы также можете обратиться в наш сервис на платный ремонт. Например стоимость замены аккумуляторной батареи у нас составит 800 рублей.
    Перед тем как  нести часы в сервисный центр или продавцу, проверьте, не является ли проблема с часами следствием причин, указанных выше. Скорее всего проблема устранится и Вы сэкономите своё время.