Часто пользователи детских смарт-часов обращаются с жалобой на быстрый разряд. В 95% случаев эти обращения не связаны с дефектом устройства, так как быстрый разряд возможен в следующих случаях:
В приложении выбран режим оповещения «Активный». При выборе данной функции часы постоянно отправляют свое местоположение в приложение, при этом идет постоянное отслеживание местоположения, что в конечном результате приведет к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи. Производитель заявляет время работы в данном режиме от 2 до 5 часов. Экспериментально нами установлено, что в таком режиме часы работают порядка 3 часов. В данном случае, чтобы увеличить время работы устройства, рекомендуется выбрать другой режим оповещения. Например «Основной». В данном режиме заряда батареи хватит примерно на один день. Если требуется более долгая работа устройства на одном заряде можно выбрать режим «Экономичный», либо «По запросу».
Рассмотрим другой режим работы, когда детские смарт-часы используются без сим карты, либо не привязаны к приложению, которое указано в инструкции производителя. В данном случае разряд батареи будет такой же как при использовании режима «Активный». То есть часы постоянно будут пытаться получить координаты и отправить информацию о местоположении через сеть сотовой связи, что вызовет повышенное потребление энергии аккумулятора, которое в итоге приведет приведет к быстрому разряду. Устранить эту проблему можно очень просто. Нужно вставить в устройство сим карту (как правильно выбрать оператора и тарифный план подробно описано в другой статье на нашем сайте) и подключиться к приложению.
На сим кате, которая используется в устройстве, закончился лимит либо не подключен доступ в интернет. В этом случае устройство будет постоянно пытаться соединиться с приложением, а так как интернет соединение отсутствует, то соединение не установиться, и часы будут работать в режиме «Активный» и соответственно заряда хватит на 3 часа. В данном случае требуется проверить доступный остаток трафика интернет пакета или подключить функцию доступа в интернет на сим карте.
Оставшиеся 5% обращений ,как правило, связаны с неисправность устройства либо аккумуляторной батареи. Как Вы уже поняли, это крайне редкие случаи. Если Ваше устройство находится на гарантии производителя, то Вам необходимо принести устройство и документы о покупке к нам в сервис, где будет выполнена бесплатная диагностика и ремонт в кратчайшие строки, после окончания ремонта Вы получите исправное устройство либо акт неремонтопригодности, с помощью которого Вы можете обменять устройство на новое, либо получить денежные средства у продавца. Если же гарантия производителя истекла, то Вы также можете обратиться в наш сервис на платный ремонт. Например стоимость замены аккумуляторной батареи у нас составит 800 рублей.
Перед тем как нести часы в сервисный центр или продавцу, проверьте, не является ли проблема с часами следствием причин, указанных выше. Скорее всего проблема устранится и Вы сэкономите своё время.