Ни для кого не секрет, что используемая нами электронная техника не вечна, и иногда выходит из строя. Бывает, что в результате заводского дефекта, заложенного на стадии производства, а бывает, что в результате неосторожного обращения с ней. И если проблема случилась со старым чайником, который давно хотелось поменять, то это нисколько не огорчит нас, а если сломался дорогостоящий телефон последней модели? Тогда совершенно оправдано обращение в ремонт. Но куда обращаться? Если пойти в первую попавшуюся мастерскую, то велик шанс, что технику (особенно технически сложную) не только не отремонтируют, но и усугубят её состояние. Давайте посмотрим, чем отличается обычная ремонтная мастерская в «соседнем доме», от официального сервисного центра.
Рабочее место инженера одной известной сети, предлагающей услуги ремонта:
Как видно, вся мастерская занимает совсем небольшое место. Работает, как правило, один человек. Он занят и приемом/выдачей техники, и диагностикой, и ремонтом. Согласитесь, если вы работаете с мелкими деталями (а современные смартфоны дошли до крайне малых размеров электронных компонентов) и вас постоянно отвлекают вопросами или просьбой посмотреть другую технику, то вероятность «напортачить» или потерять мелкую деталь крайне высока. Плюсом огромный поток людей и постоянный шум совсем не способствуют сосредоточению мастера на ремонте.
Набор оборудования в таких местах, как правило, самый минимальный, который позволяет производить только базовые операции по ремонту. Оборудование самое дешевое, произведено в Китае. Отсутствует антистатическая защита помещения и рабочих столов, что может привести к непреднамеренному выходу из строя чувствительных электронных компонентов.В ремонтах используются не оригинальные запасные части, которые имеют низкое качество и меньший срок службы. Гарантия на выполненные работы: возможно придя в эту мастерскую через неделю-две после первого обращения Вы можете не застать там никого, кроме таблички «Аренда». Не всегда выдают официальные документы (акты приема и выдачи техники, кассовые чеки).
Зачастую пользователи электроники вызывают мастеров на дом. Вот "средний чек" одной из таких компаний:
Еще один акт:
Большую часть работ производить не требовалось. Часть работ из акта вообще не проводилась, комплектующие не менялись.
А так выглядит рабочее место инженера в нашем сервисном центре:
Присутствует антистатическая защита всего помещения и рабочих поверхностей. Специализированное дорогостоящее оборудование мировых брендов: ERSA, Weller, Hantek, Willtek, Fluke, Cadex и др.
Инженер занимается только ремонтами и не отвлекается на прием/выдачу техники и расчетами с клиентами.Используются оригинальные запасные части, так как сервис имеет договора с производителями техники и может напрямую закупать оригинальные детали.
Предоставляется гарантия на выполненные работы, выдается полный пакет документов (акт приема техники в ремонт, акт выполненных работ с полной расшифровкой произведенных действий, согласно действующему законодательству).
Рекомендуем Вам обращаться только в проверенные сервисные центры, не гнаться за незначительной выгодой, в виде чуть меньшей стоимости ремонта, в обмен получать качественное обслуживание и гарантию на выполненные ремонты.
Не ленитесь, не вызывайте "мастера" на дом, не заходите в первый попавшийся ларек, обращайтесь в официальные сервисные центры.
Наш сервисный центр осуществляет свою деятельность с 1996 года. Являемся представителя многих брендов, среди которых Asus, DELL, HP, Lenovo, Philips, Alcatel, AOC и др. Имеем все необходимое оборудование и осуществляем гарантийный и платный ремонт.
Будем рады видеть Вас по адресу ул. Воровского 47 и всегда готовы помочь Вам с ремонтом электронной техники.